Как я выбирал и ставил ксенон.
Все начиналось с того, что хотел нормальный свет. Фары у меня на машине отродясь не менялись. Были все отпескоструины, в одной была дырка от камешка, заклеенная скотчем. Со штатными лампочками свет был обычный для машины такого года (96г). И вот в один из выходных решился поехать на рынок в Южный порт посмотреть, что к чему. Ксенон знаменитого корейского производителя sho-me был везде, даже у бабушки, которая торговала семечками, по цене 2300р. Такой вариант сразу отпал, хотелось что-нибудь понадежней. Перешел на другую сторону в здание, там куча палаточек со всякой всячиной. И вот захожу в одну - там ксенона куча, разный производителей, о которых я даже не слышал. Поговорил с ними. Вижу hella 7600р - оказывается там только блоки хеловские, а лампы корея. Короче, говорю - хочу самый хороший после хеллы. Они в один голос MTF. С температурой я определился еще давно, самая лучшая 4300K, и светит ярко и в любую погоду видно. Так и порешили. 4500р и комплект ксенона у меня в пакете. Перед тем, как оплачивать, все достали, подключили , проверили, гарантийные наклеечки наклеили. Гарантия год на все. Плюс этого комплекта был еще в том, что блоки розжига были внешние. Правда я так и не понял, почему это плюс, но уверен точно, что хорошо (где-то читал и они это подтвердили) =) . На развалах на улице видел его за 4300р, но больно там какие-то навязчивые и мутные ребята хотели мне его впарить.
Приехал домой, достал все, полюбовался. В комплект входит 2 балласта с блоками розжига, 2 лампы и простенький мануальчик, как подключать. Подключить там неправильно невозможно, все фишки разные и подходят только в определенную ответную часть.
Перед тем, как уходить от машины, снял задние крышки с фар, которые закрывают от пыли, грязи и влаги лампу ближнего света, просто повернул против часовой и все. Рассмотрел все, прикинул. Чтобы все это подключить, надо сделать дырку в крышке. Взял коронку на 200мм для парктроников сделал дырочку, доработал чуток ее круглым напильником.
Пропихнул разъемы, заправил резинку. На рисунке красным показана фишка, которая вставляется в штатную фишку ближнего света. Зеленым - то, что подключается к балласту и блоку розжига.
Лампы готовы к установке. Дальше собираю все в пакет, беру пластиковых стяжек и к машине. Дырки мне делать не хотелось, не люблю по каждому поводу дырявить машину. Здесь все просто - ищем, куда можно пристегнуть блоки и пристегиваем. У меня за правой фарой какая-то железка с реле стоит, вот я за нее и пристегнул. Сначала балласт, а потом крест-накрест блок розжига.
Дальше устанавливаем лампочку. Штатная вынимается путем поворачивания против часовой стрелки, мне пришлось ослабить 3 болтика, чтобы это легче делать(их видно - они вокруг лампы). Потом вставляем ксеноновую и подтягиваем болтики обратно. Подключаем разъем, который выше обведен красным и закрываем крышку, предварительно уложив провода в фаре, чтобы ничего ничему не мешалось.
Укладываем провода от балласта и блока розжига, чтобы не болтались. Я их скрепил многоразовой стяжкой и убрал над фарой.
С левой фарой ситуация обстоит таким же образом. У меня за фарой осталось крепления динамика прошлой сигналки, вот за него я и пристегнул балласт и розжиг.
Вставляем вторую лампочку, все подключаем. Сначала у меня ничего не загорелось, причина была проста - плохо вставил штатные фишки от лампочек. Со второго раза все зажглось, как и должно было. Дождался вечера... Как я раньше ездил!!! Просто земля и небо! Пучок видно даже под фонарями! Теперь главное следить за чистотой фар, чтобы не слепить встречных.